Антикварный морской компас «WILCOX, CRITTENDEN & Co., Inc.» с историей
Описание
Настоящий морской компас первой половины 20 века из США. Циферблат этого компаса маркирован монограммой «WC» (по месту указателя на север), что соответствует «WILCOX, CRITTENDEN & Co.», компании с удивительной историей. Основанная в 1847 году как производитель металлических втулок для парусов и других несложных изделий из металла, компания выросла к началу 20 века до крупнейшего производителя морского оборудования в Америке. Судовые дельные вещи и компасы WILCOX присутствовали почти на каждом корабле, спущенном на воду на Восточном побережье более США в течение более 100 лет.
Кроме стандартной маркировки на циферблате прибора, во время реставрации краснодеревного футляра, была обнаружена дополнительная маркировка связанная с пользователем прибора:
HAROLD & KOSMAN
6447 S.ROCKWELL
S.S.S
YANKEE CLIPPER
показанная на фотографиях, сделанных при чистке деревянного футляра.
В 1939 году известный журнал «Популярная Механика» сообщил об историческом полете первого воздушного судна «YANKEE CLIPPER» через Атлантику. В статье подробно рассказывалось, каково было летать на этом "неповоротливом звере" в ранние годы авиации. Первый маршрут был открыт между Порт-Вашингтоном (залив Манхассет), Нью-Йорк и Саутгемптоном, Англия, весной 1939 года.
6 июля 1938 года капитан Гарольд Грей (англ. Harold Gray) и его команда на борту Pan American Clipper III переправились из Ботвуда (англ. Botwood) в Фойнс (англ. Foynes) за двенадцать часов и двадцать девять минут. По завершении этого исследовательского полета капитан Гарольд Грей сказал:
«Путешествие было довольно легким, но вряд ли было бы справедливо судить о погоде в Атлантике на основе одного путешествия. Тем не менее, я не думаю, что возникнут какие-либо трудности в обеспечении регулярных рейсов через Атлантику».
К сожалению, Вторая Мировая война положила конец гражданскому трансатлантическому маршруту «Янки Клиппер». Довоенные фотографии иллюстрируют работу команды воздушного судна, а также посадку пассажиров и погрузку почты на борт.
Компанией Boeing Airplane Company в период с 1938 по 1941 год было выпущено всего двенадцать самолетов «Летающая лодка YANKEE CLIPPER Boeing 314». После начала Второй Мировой войны, самолеты «Летающая лодка Yankee Clipper» были приняты на вооружение, а последний Boeing 314 был списан в 1946 году.
Согласно маркировке и совпадению периода выпуска данной модели прибора компанией WILCOX, CRITTENDEN & Co. с периодом ввода и эсплуатации самолётов «Летающая лодка Yankee Clipper», наши эксперты считают, что с большой долей вероятности данный компас был элементом оборудования одного из двенадцати Летающих Лодок Boeing 314.
Компас подвергся чистке и остаётся в рабочем состоянии. Футляр из красного дерева отреставрирован. К сожалению, крышка футляра не сохранилась. Следует отметить пузырь воздуха и незначительное 'запыление' жидкости, которая по всей видимости не менялась со времен эксплуатации прибора. Очень красивый и презентабельный предмет, оригинальный подарок для моряка, капитана или владельца яхты!
Приблизительные размеры компаса:
Ширина х длина футляра = 15 х 15 см.
Высота = 10 см. (футляр 7 см.)
Диаметр циферблата = 7,5 см.
Вес = 1,8 кг.
Кроме стандартной маркировки на циферблате прибора, во время реставрации краснодеревного футляра, была обнаружена дополнительная маркировка связанная с пользователем прибора:
HAROLD & KOSMAN
6447 S.ROCKWELL
S.S.S
YANKEE CLIPPER
показанная на фотографиях, сделанных при чистке деревянного футляра.
В 1939 году известный журнал «Популярная Механика» сообщил об историческом полете первого воздушного судна «YANKEE CLIPPER» через Атлантику. В статье подробно рассказывалось, каково было летать на этом "неповоротливом звере" в ранние годы авиации. Первый маршрут был открыт между Порт-Вашингтоном (залив Манхассет), Нью-Йорк и Саутгемптоном, Англия, весной 1939 года.
6 июля 1938 года капитан Гарольд Грей (англ. Harold Gray) и его команда на борту Pan American Clipper III переправились из Ботвуда (англ. Botwood) в Фойнс (англ. Foynes) за двенадцать часов и двадцать девять минут. По завершении этого исследовательского полета капитан Гарольд Грей сказал:
«Путешествие было довольно легким, но вряд ли было бы справедливо судить о погоде в Атлантике на основе одного путешествия. Тем не менее, я не думаю, что возникнут какие-либо трудности в обеспечении регулярных рейсов через Атлантику».
К сожалению, Вторая Мировая война положила конец гражданскому трансатлантическому маршруту «Янки Клиппер». Довоенные фотографии иллюстрируют работу команды воздушного судна, а также посадку пассажиров и погрузку почты на борт.
Компанией Boeing Airplane Company в период с 1938 по 1941 год было выпущено всего двенадцать самолетов «Летающая лодка YANKEE CLIPPER Boeing 314». После начала Второй Мировой войны, самолеты «Летающая лодка Yankee Clipper» были приняты на вооружение, а последний Boeing 314 был списан в 1946 году.
Согласно маркировке и совпадению периода выпуска данной модели прибора компанией WILCOX, CRITTENDEN & Co. с периодом ввода и эсплуатации самолётов «Летающая лодка Yankee Clipper», наши эксперты считают, что с большой долей вероятности данный компас был элементом оборудования одного из двенадцати Летающих Лодок Boeing 314.
Компас подвергся чистке и остаётся в рабочем состоянии. Футляр из красного дерева отреставрирован. К сожалению, крышка футляра не сохранилась. Следует отметить пузырь воздуха и незначительное 'запыление' жидкости, которая по всей видимости не менялась со времен эксплуатации прибора. Очень красивый и презентабельный предмет, оригинальный подарок для моряка, капитана или владельца яхты!
Приблизительные размеры компаса:
Ширина х длина футляра = 15 х 15 см.
Высота = 10 см. (футляр 7 см.)
Диаметр циферблата = 7,5 см.
Вес = 1,8 кг.
Характеристики
Морской антиквариат
Компас морской
Отзывы

Рекомендуем посмотреть
Свой складМы не перекупаем предметы у других продавцов. Всё, что представлено на витрине, находится у нас на складе.
Бережная доставкаМы привезём заказ сами, а если это невозможно, то профессионально упакуем покупку, чтобы гарантировать получение без неприятных сюрпризов.
Гарантия подлинностиМы занимаемся реставрацией и тщательно изучаем каждый предмет. Недоразумения исключены!
On-line оплата на сайтеСКОРО! Мы начнём принимать оплату прямо на сайте.Популярные товары
Антикварный каминный гарнитур из Франции: бронза, эмаль "клуазонне", 19 век403 920 ₽
Шикарные редкие Французские каминные часы конца 18 - начала 19 века в стиле Ампир241 200 ₽
Редкий антикварный нивелир «STANLEY LONDON» в деревянном кофре223 920 ₽Помощь
+7 926 296-65-12
Всегда на связи
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.































































































