Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой обработки персональных данных. Если Вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
Мы занимаемся профессиональной доставкой и настройкой напольных каминных и настенных часов. Если Вы приобрели крупные часы и хотите перевезти настроить их на новом месте, то наши специалисты - Ваш правильный выбор! Заказ по Telegram или Signal: +7 (926) 29 66 512
135 000 руб.
Настоящая часть мировой морской истории - оригинальная антикварная трость конца 19 века, сделанная из материалов фрегата HMS Foudroyant (80-пушечный Английский военный корабль с богатой историей, в период 1799-1800 флагманский корабль адмирала Нельсона, был списан и утилизирован в июне 1897 года). Из Англии. Это не сувенир, а предмет, которым пользовались длительное время (см. фото). Уникальная возможность стать обладателем частички легендарного корабля, пересекшего ни один океан и принявшим участие в известных сражениях!
Эта антикварная трость была приведена в порядок специалистами "Лаборатории Антиквариата" и несмотря на определенный износ, остается в хорошем оригинальном состоянии.
Оригинальная антикварная трость из Англии это лучший бизнес подарок, необычный дорогой подарок капитану яхтсмену владельцу яхты. Купите эту антикварную Английскую трость в подарок и новый ее владелец будет вспоминать о Вас с благодарностью!
HMS Foudroyant или «Фудройян» был 80-пушечным двухпалубным кораблём третьего ранга Королевского флота, одним из двух британских 80-пушечных кораблей того периода (второй был HMS Caesar). Он был построен на верфи в Плимутском доке (он же Девонпорт) и спущен на воду 31 марта 1798 года. HMS Foudroyant это военный корабль с длинной историей и успешной карьерой и, хотя он не участвовал ни в каких крупных сражениях, тем не менее оказал неоценимую услугу многочисленным адмиралам за 17 лет своей активной военной службы
HMS Foudroyant служил лорду Нельсону в качестве флагмана с 6 июня 1799 года до конца июня 1800 года.
«Фудройян» был введен в строй 25 мая 1798 года под командованием капитана Томаса Байарда. 12 октября вместе с эскадрой под командованием капитана сэра Джона Борласа Уоррена в Канаде вступил в бой с французской эскадрой под командованием коммодора Жана-Батиста-Франсуа Бомпара в битве у острова Тори. Британцы захватили французский линейный корабль Hoche и четыре из восьми французских фрегатов. «Фудройян» принимал второстепенное участие в этом сражении, пустившись в погоню за сбежавшими французскими фрегатами, но не смог их догнать. Тем не менее, девять членов его экипажа были ранены в том сражении. Другие британские военные корабли оказались более успешными и остались с трофеями. Адмиралтейство наградило всех выживших участников боевых действий медалью за морскую службу с застежкой «12 октября 1798 г.».
Начиная с 1799 года «Фудройян» участвовал в операции по возвращению неаполитанской королевской семьи в Неаполь. Флот Нельсона прибыл в Неаполь 24 июня. Всего флот состоял из 18 линейных кораблей, 1 фрегата и 2 брандеров. 27 июня британцы высадили 500 британских и португальских морских пехотинцев в поддержку неаполитанцев под командованием капитана сэра Томаса Трубриджа из Каллодена. На следующий день они захватили замки Ово и Нуово. 29 июня они начали осаду форта Сент-Эльмо. Третьего июля британские, португальские и российские войска начали интенсивный обстрел и французы капитулировали 11 июля, избегая штурма и ещё больших потерь. 10 июля Его Сицилийское Величество прибыл в Неаполитанский залив и немедленно водрузил свой штандарт на флагман «Фудройян». Там король и его министры оставались до капитуляции форта Сент-Эльмо. После победы неаполитанцы провели несколько военных трибуналов, некоторые из которых закончились казнями.
22 сентября «Фудройян» также перевез королевскую семью Сардинии в Ливорно. Корабль вернулся в Палермо 15 января 1800 года, когда лорд Нельсон снова поднял свой флаг и отправился на нём в Ливорно, где «Фудройян» с лордом Нельсоном на борту получил салют от датского и неаполитанского фрегатов и двух русских линейных кораблей.
После того, как был подписан Амьенский мирный договор, положивший конец войне в 1802 году, 26 июля «Фудройян» смог наконец встать на ремонт и обслуживание в Плимутском доке (современный Девонпорт).
24 февраля 1805 года командование кораблём принял капитан Эдвард Кендалл, а в июне HMS Foudroyant стал флагманом флота Грейвса, состоявшего из кораблей Barfleur, Raisonnable, Repulse, Triumph, Warrior, Windsor Castle и Egyptienne, блокировавших французский порт Рошфор.
13 марта 1806 г. «Фудройян» участвовал в столкновении между несколькими кораблями флота и двумя французскими кораблями - 80-пушечным Marengo и 40-пушечным Belle Poule. Оба корабля были захвачены англичанами и взяты в состав своего флота.
В 1808 году HMS Foudroyant сопровождал конвой в Рио-де-Жанейро в составе кораблей Agamemnon, Mutine, Mistletoe и Brilliant. 8 июня они вошли в залив Молдонадо в устье реки Рио-де-ла-Плата, где Agamemnon ударился о скалы и потерпел крушение. Команда «Фудройян» помогала снимать людей и припасы с повреждённого корабля. В этот раз обошлось без людских потерь. Корабль оставался в районе Рио до августа 1812 года, когда он вернулся в Англию и был поставлен в Плимуте 6 ноября. «Фудройян» простоял на якоре до 26 января 1815 года, когда его доставили в док для капитального ремонта, который продлился 4 года.
Когда «Фудройян» вышел из дока в 1819 году, он взял на себя роль сторожевого корабля в районе Плимута (переименованного в Девонпорт в 1824 году) примерно до 1860 года. В течение этого периода он несколько раз бывал в местном доке для ремонта. В 1862 году он был переквалифицирован в артиллерийское учебное судно и эту роль он выполнял до 1884 года. После этого он находился в Девонпорте и был прикреплен к артиллерийскому учебному кораблю HMS Cambridge.
В 1891 году корабль решили списать и он был внесен в список продаж, а в январе следующего года продан всего за 2350 фунтов стерлингов. Купленный Дж. Ридом из Портсмута, он был быстро перепродан немецкой компании по утилизации судов. Это вызвало бурю общественного протеста, после чего Уитли Кобб из замка Калдикот перекупил «Фудройян» и вернул ему первоначальный вид вложив 25000 фунтов стерлингов.
В 1897 году корабль совершил свой первый туристический рейс по морским курортам и портам страны, а затем его отбуксировали в Блэкпул, где он продолжал работать в качестве музея на воде с посещением за входную плату.
16 июня 1897 года «Фудройян» стоял на якоре в двух милях от берега, на глубине пяти морских саженей между Центральным и Северным пирсами. В тот день случился неожиданный и нехарактерно сильный для лета шторм. Корабль порвал якорный трос и, волоча оставшийся якорь, повредив при этом Северный пирс Блэкпула, был выброшен на берег. Погодные условия были настолько плохими в тот день, что спасательной шлюпке пришлось отложить спуск до 13:45, когда прилив начал отступать. К этому времени ветер немного изменился, что сделало возможным выход шлюпки с рампы на Кокер-стрит. Спасательная шлюпка смогла спасти всех 28 членов экипажа. К сожалению, борт был поврежден и продырявлен о дно огромным весом корабля. После тщетных попыток снять корабль с мели, оружие было демонтировано и он был продан за 200 фунтов стерлингов. В конце концов он совсем распался на части во время декабрьских штормов.
Местные мастера использовали обломки для отделки, изготовления мебели и других предметов быта. Так, например, Дженкинсоны на Талбот-сквер построили свои прекрасные дома, используя корабельное дерево, которым были также отделаны стены зала заседаний футбольного клуба «Блэкпул» на Блумфилд-роуд. Корабельный колокол сейчас находится в ратуше Блэкпула. Медь из разбитого корабля использовалась для изготовления медалей, которые продавались населению. В масонском зале на Аделаид-стрит остаётся корабельный стул, а в музее Флитвуда есть корабельная балка.
Категории: Антикварные трости в подарок Ценные подарки для состоятельных Чем порадовать мужа, мужчину Элитные бизнес подарки и сувениры Антиквариат в подарок на день рождения Ценный подарок ученому- антиквариат Антиквариат - лучший подарок капитану, моряку Ценный подарок офицеру: антиквариат
Настоящая часть мировой морской истории - оригинальная антикварная трость конца 19 века, сделанная из материалов фрегата HMS Foudroyant (80-пушечный Английский военный корабль с богатой историей, в период 1799-1800 флагманский корабль адмирала Нельсона, был списан и утилизирован в июне 1897 года). Из Англии. Это не сувенир, а предмет, которым пользовались длительное время (см. фото). Уникальная возможность стать обладателем частички легендарного корабля, пересекшего ни один океан и принявшим участие в известных сражениях!
Эта антикварная трость была приведена в порядок специалистами "Лаборатории Антиквариата" и несмотря на определенный износ, остается в хорошем оригинальном состоянии.
Оригинальная антикварная трость из Англии это лучший бизнес подарок, необычный дорогой подарок капитану яхтсмену владельцу яхты. Купите эту антикварную Английскую трость в подарок и новый ее владелец будет вспоминать о Вас с благодарностью!
HMS Foudroyant или «Фудройян» был 80-пушечным двухпалубным кораблём третьего ранга Королевского флота, одним из двух британских 80-пушечных кораблей того периода (второй был HMS Caesar). Он был построен на верфи в Плимутском доке (он же Девонпорт) и спущен на воду 31 марта 1798 года. HMS Foudroyant это военный корабль с длинной историей и успешной карьерой и, хотя он не участвовал ни в каких крупных сражениях, тем не менее оказал неоценимую услугу многочисленным адмиралам за 17 лет своей активной военной службы
HMS Foudroyant служил лорду Нельсону в качестве флагмана с 6 июня 1799 года до конца июня 1800 года.
«Фудройян» был введен в строй 25 мая 1798 года под командованием капитана Томаса Байарда. 12 октября вместе с эскадрой под командованием капитана сэра Джона Борласа Уоррена в Канаде вступил в бой с французской эскадрой под командованием коммодора Жана-Батиста-Франсуа Бомпара в битве у острова Тори. Британцы захватили французский линейный корабль Hoche и четыре из восьми французских фрегатов. «Фудройян» принимал второстепенное участие в этом сражении, пустившись в погоню за сбежавшими французскими фрегатами, но не смог их догнать. Тем не менее, девять членов его экипажа были ранены в том сражении. Другие британские военные корабли оказались более успешными и остались с трофеями. Адмиралтейство наградило всех выживших участников боевых действий медалью за морскую службу с застежкой «12 октября 1798 г.».
Начиная с 1799 года «Фудройян» участвовал в операции по возвращению неаполитанской королевской семьи в Неаполь. Флот Нельсона прибыл в Неаполь 24 июня. Всего флот состоял из 18 линейных кораблей, 1 фрегата и 2 брандеров. 27 июня британцы высадили 500 британских и португальских морских пехотинцев в поддержку неаполитанцев под командованием капитана сэра Томаса Трубриджа из Каллодена. На следующий день они захватили замки Ово и Нуово. 29 июня они начали осаду форта Сент-Эльмо. Третьего июля британские, португальские и российские войска начали интенсивный обстрел и французы капитулировали 11 июля, избегая штурма и ещё больших потерь. 10 июля Его Сицилийское Величество прибыл в Неаполитанский залив и немедленно водрузил свой штандарт на флагман «Фудройян». Там король и его министры оставались до капитуляции форта Сент-Эльмо. После победы неаполитанцы провели несколько военных трибуналов, некоторые из которых закончились казнями.
22 сентября «Фудройян» также перевез королевскую семью Сардинии в Ливорно. Корабль вернулся в Палермо 15 января 1800 года, когда лорд Нельсон снова поднял свой флаг и отправился на нём в Ливорно, где «Фудройян» с лордом Нельсоном на борту получил салют от датского и неаполитанского фрегатов и двух русских линейных кораблей.
После того, как был подписан Амьенский мирный договор, положивший конец войне в 1802 году, 26 июля «Фудройян» смог наконец встать на ремонт и обслуживание в Плимутском доке (современный Девонпорт).
24 февраля 1805 года командование кораблём принял капитан Эдвард Кендалл, а в июне HMS Foudroyant стал флагманом флота Грейвса, состоявшего из кораблей Barfleur, Raisonnable, Repulse, Triumph, Warrior, Windsor Castle и Egyptienne, блокировавших французский порт Рошфор.
13 марта 1806 г. «Фудройян» участвовал в столкновении между несколькими кораблями флота и двумя французскими кораблями - 80-пушечным Marengo и 40-пушечным Belle Poule. Оба корабля были захвачены англичанами и взяты в состав своего флота.
В 1808 году HMS Foudroyant сопровождал конвой в Рио-де-Жанейро в составе кораблей Agamemnon, Mutine, Mistletoe и Brilliant. 8 июня они вошли в залив Молдонадо в устье реки Рио-де-ла-Плата, где Agamemnon ударился о скалы и потерпел крушение. Команда «Фудройян» помогала снимать людей и припасы с повреждённого корабля. В этот раз обошлось без людских потерь. Корабль оставался в районе Рио до августа 1812 года, когда он вернулся в Англию и был поставлен в Плимуте 6 ноября. «Фудройян» простоял на якоре до 26 января 1815 года, когда его доставили в док для капитального ремонта, который продлился 4 года.
Когда «Фудройян» вышел из дока в 1819 году, он взял на себя роль сторожевого корабля в районе Плимута (переименованного в Девонпорт в 1824 году) примерно до 1860 года. В течение этого периода он несколько раз бывал в местном доке для ремонта. В 1862 году он был переквалифицирован в артиллерийское учебное судно и эту роль он выполнял до 1884 года. После этого он находился в Девонпорте и был прикреплен к артиллерийскому учебному кораблю HMS Cambridge.
В 1891 году корабль решили списать и он был внесен в список продаж, а в январе следующего года продан всего за 2350 фунтов стерлингов. Купленный Дж. Ридом из Портсмута, он был быстро перепродан немецкой компании по утилизации судов. Это вызвало бурю общественного протеста, после чего Уитли Кобб из замка Калдикот перекупил «Фудройян» и вернул ему первоначальный вид вложив 25000 фунтов стерлингов.
В 1897 году корабль совершил свой первый туристический рейс по морским курортам и портам страны, а затем его отбуксировали в Блэкпул, где он продолжал работать в качестве музея на воде с посещением за входную плату.
16 июня 1897 года «Фудройян» стоял на якоре в двух милях от берега, на глубине пяти морских саженей между Центральным и Северным пирсами. В тот день случился неожиданный и нехарактерно сильный для лета шторм. Корабль порвал якорный трос и, волоча оставшийся якорь, повредив при этом Северный пирс Блэкпула, был выброшен на берег. Погодные условия были настолько плохими в тот день, что спасательной шлюпке пришлось отложить спуск до 13:45, когда прилив начал отступать. К этому времени ветер немного изменился, что сделало возможным выход шлюпки с рампы на Кокер-стрит. Спасательная шлюпка смогла спасти всех 28 членов экипажа. К сожалению, борт был поврежден и продырявлен о дно огромным весом корабля. После тщетных попыток снять корабль с мели, оружие было демонтировано и он был продан за 200 фунтов стерлингов. В конце концов он совсем распался на части во время декабрьских штормов.
Местные мастера использовали обломки для отделки, изготовления мебели и других предметов быта. Так, например, Дженкинсоны на Талбот-сквер построили свои прекрасные дома, используя корабельное дерево, которым были также отделаны стены зала заседаний футбольного клуба «Блэкпул» на Блумфилд-роуд. Корабельный колокол сейчас находится в ратуше Блэкпула. Медь из разбитого корабля использовалась для изготовления медалей, которые продавались населению. В масонском зале на Аделаид-стрит остаётся корабельный стул, а в музее Флитвуда есть корабельная балка.
108 000 руб.
72 000 руб.
70 920 руб.
41 220 руб.
33 300 руб.
34 920 руб.